Назад

Об МФЦ

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) — государственное учреждение, осуществляющее функции по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, информированию граждан и организаций, приему и выдаче документов, обработке персональных данных, связанных с предоставлением указанных услуг.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Можги создан в рамках Концепции административной реформы Российской Федерации.

Автономное учреждение Удмуртской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Можги открылось 9 октября 2013 года. Учредителем АУ УР «МФЦ г. Можги» является Удмуртская Республика. Функции и полномочия Учредителя учреждения от имени Удмуртской Республики осуществляет Министерство экономики Удмуртской Республики.

Площадь МФЦ- 303 кв. м. В рамках АУ УР «МФЦ г. Можги» организовано 10 окон приема (выдачи) документов на предоставление 69 государственных и муниципальных услуг.

Платежные терминалы и банкоматы ОАО Сбербанка и ОАО Ижкомбанка расположены в шаговой доступности — 300 м, в магазине «Алькор».

 Цели создания МФЦ в городе Можга:

— повышение качества и уровня доступности Услуг;
— упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых Услуг в результате реализации принципа «одного окна», в том числе в электронном виде, на основе разработки, внедрения и использования современных технических и информационно-коммуникационных решений;
— сокращение сроков предоставления массовых, общественно значимых Услуг; противодействия коррупции при предоставлении Услуг;
— повышение качества информирования заявителей о порядке, способах и условиях получения Услуг на базе МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Услуг.

 Основными функциями МФЦ являются:

— прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
— представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
— представление интересов государственных органов, органов местного самоуправления при взаимодействии с заявителями;
— информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении госуслуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
— взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении госуслуг;
— выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

МФЦ оборудован компьютерами, аппаратно-программным комплексом «Электронная очередь», информационным табло для посетителей, информационным киоском. В настоящее время внедрен АИС МФЦ, также эксплуатируется региональный узел системы Реестра и Портала государственных услуг.

В МФЦ заявители могут получить только те государственные или муниципальные услуги, в отношении которых между МФЦ и органом, предоставляющим государственные или муниципальные услуги, заключено соглашение о взаимодействии в соответствии с действующим законодательством.

МФЦ обеспечивает информирование населения и организаций об условиях и порядке получения услуг. Способы информирования:
— размещение информационных материалов в помещениях МФЦ;
— размещение информации в сети Интернет;
— информирование граждан и организаций по телефону;
— информирование заявителей при их личном обращении в МФЦ.

МФЦ осуществляет консультирование заявителей, обратившихся в МФЦ. Консультирование осуществляется в форме информирования о порядке предоставления услуг в МФЦ и в форме консультирования по конкретным услугам.

Работа с заявителями по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг, при их личном обращении, осуществляется в операционном зале МФЦ.